ЧОПы просят у главы Нацгвардии разрешения на охрану гособъектов
Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров ...
Читать далее..


Будет ли найдено решение в вопросе ценообразования охранных услуг?
Значительное количество договоров оказания охранных услуг частными охранными ор...
Читать далее..


Перечень требований к должности руководителей ЧОО могут сократить
Соответствующий законопроект, разработанный депутатами Андреем Свинцовым и Алекс...
Читать далее..

Будет ли найдено решение в вопросе ценообразования охранных услуг?

Значительное количество договоров оказания охранных услуг частными охранными организациями заключаются путем проведения торгов. Договор заключается с охранной компанией, выигравшей торги. Выигравшей торги, проводившиеся в соответствии с гражданским законодательством, признается организация, предложившая наиболее выгодные для заказчика охранных услуг условия. Вот об одном из условий – цене охранных услуг – и пойдет речь ниже.

При действующей системе тендеров в охранном бизнесе качественное обеспечение общественной безопасности в стране становится проблематичным. Минимальная зарплатная себестоимость, как правило, изначально превышает максимально предлагаемую сумму за охранные услуги. Ее понижение в ходе борьбы за победу в тендере усугубляет ситуацию еще более. При заявляемой начальной стоимости контрактов нельзя рассчитывать на высокое качество оказываемых охранных услуг.

На сегодня существующая система тендеров, по сути, превратилась в мощный коррупционный фактор в отрасли, поскольку условия проведения торгов вынуждают их победителя выкручиваться, прибегая к незаконным схемам. Данная система заставляет предполагать, что в ряде частных охранных организаций заработная плата большей частью выдаётся «вчерную» (то есть происходит уход от налогов),а акты выполненных работ закрываются на большее, чем в действительности, число охранников.

Некоторые эксперты отрасли высказывают суждение о том, что для исправления создавшегося положения в охранном бизнесе необходимо создание механизма совместного государственно-общественного контроля за тендерами. Очевидно, Координационный совет НСБ России в тесном взаимодействии с уполномоченными органами исполнительной власти должен найти эффективное решение изложенной выше застоявшейся проблемы и определить способы его реализации.


Все новости